Марина (zuta37) wrote,
Марина
zuta37

Про общение с зарубежными магазинами (опыт)

Я не так давно сама лично заказываю одежду-обувь-косметику и прочее через интернет в зарубежных магазинах (совместные закупки раньше было наше все!), поэтому каждый опыт, пусть даже негативный для меня является настоящим открытием и никак уж не поводом для беспокойства (чего и вам желаю, потому что по прочтении этого поста многие смогут убедиться в клиенториентированности зарубежных компаний и супер-суервисе).

Самый первый раз, когда я обнаружила отсутствие нескольких позиций из американской посылки произошел чуть меньше месяца назад. Я заказала на распродаже в магазине Old Navy для Маши шесть пар джинс и еще несколько вещей. Получив пакет на почте я сделала первую ошибку:
не проверила соответствие веса пакета, указанного при отправлении.Электронные трек-номера очень удобны в таких случаях: загружаешь его в телефон на нужном сайте (Почта России, Где посылка или любом другом) и спокойно наблюдаешь за перемещением пакета по городам и весям. Вес практически в любом из них виден, так что прежде чем расписаться за получение не надо лениться и попросить положить пакет на весы (в нашем отделении девочки выдают посылки ТОЛЬКО через весы).

Приехав домой, я обнаружила, что двух пар не хватает. Если б я узнала об этом, сравнив вес еще на почте, то непременно вскрыла бы пакет "по процедуре" с привлечением сотрудников почты, сравнением описи (декларации) с наличием и заполнением бланков на потерю.

Пожелав "счастья" сотрудникам таможни (ну кто, как не они, подумала я), я бы, возможно, смирилась с недостачей, но дернуло меня проследить весь путь отправления с самого начала. И здесь открылась ошибка номер два:
вес отправленных магазином вещей не соответствовал весу товаров, поступивших на склад посредника. Другими словами, джинсы пропали на территории Америки, и, обрати я внимание на столь существенное расхождение в цифрах раньше (обычно мой посредник убирает упаковки и прочие коробки, чтоб снизить вес помсылки), колесики закрутились бы быстрее.

За помощью обратилась, конечно, к посреднику. Для начала проверили соответствие заказа (ошибку три я не совершила, чему безмерно рада: если возникли вопросы или проблемы с недостачей выбрасывать упаковку и бумажные вложения не нужно никогда!). Я взвесила все вещи вместе с пакетом, декларациями и прочими бумажками, сфотографировала каждую из них и начала переписку со складом. В итоге выяснилось, что они получили посылку из магазина полностью. Что ж, перешла к новому этапу-переписке с магазином.

Ждать оперативного ответа от службы поддержки не стоит-F5 нажимать каждые 10 минут тоже. Потому что обычно вопрос рассматривается в течение суток и помним про разницу во времени. Еще пару дней не без помощи девочек из службы поддержки уже моего посредника мы переписывались с магазином (образцы переписки и писем с тем или иным запросом можно найти в интернете), моих знаний английского для этого было недостаточно (зато потом, когда выяснилась причина пропажи я спокойно от своего имени и сама переписывалась с веселым парнем, который спрашивал вернуть мне возврат за утерянное на карту или дослать недостающие вещи).

Вобщем, джинсы нашлись, мне их отправили на адрес посредника-все хорошо закончилось. Не надо бояться искать, даже если вопрос в нескольких долларах. В большинстве случаев представители кастомер сервиса веселые и отзывчивые люди!

И вот буквально на днях я писала пост про iHerb и упомянула про чистое масло Ши с ароматом лаванды. Помните, меня смутил прогорклый запах? В итоге оказалось, что срок годности этой баночки истек месяц назад. Да, я обнаружила это только после написания поста и то случайно-перебирала косметичку и решила еще раз попробовать "подружиться" с баночкой. Это помогло открыть глаза на еще одну ошибку: если заказываете что-то, что имеет срок годности, всегда проверяйте его при получении. Снова была переписка со службой поддержки, фото баночки и упаковки (ее не выбрасываем, помните ведь?). Как итог-сегодня мне отписались и сообщили, что деньги за баночку вернут!

Вот как-то так! Хороших вам покупок и никаких проблем с заказанными товарами! А я, пожалуй, подожду до среды, узнаю про новые скидки и акции и куплю еще что-нибудь интересное и полезное и обязательно поделюсь с вами своим мнением и ощущениями!
Tags: магазины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments